Продвижение ВКонтакте

Продвижение ВКонтакте

Продвижение ВКонтакте

Постоянно изменяющийся цифровой мир диктует правила. Уже невозможно однажды сделать привлекательное оформление страницы компании в интернете и бесконечно получать на ней внимание аудитории. Рассмотрим, как в данном контексте адаптируется продвижение ВКонтакте, чтобы оставаться каналом для развития продаж и имиджа.

Без базы никуда, поэтому для начала важно проверить соответствуют ли последним требованиям параметры сообщества. Так как функционал социальных сетей не стоит на месте и расширяется, данную процедуру важно проводить для действующего аккаунта не реже чем 1-2 раза в год.

Основные параметры продвижения VK для старта работ

  • Название, статус, описание, короткий адрес страницы. Важно, чтобы каждая из этих составляющих была легко читаема, запоминаема и отражала сферу деятельности.Также в рамках SMM продвижения ВК определяется УТП компании для аудитории данной сети, что также используется в перечисленных полях;
  • Визуальная составляющая в фирменном стиле. Как правило, для построения ассоциаций с брендом, стоит использовать фирменные цвета в логотипе, шрифтах и инфографиках. С использованием этих материалов оформляется аватар, обложка, меню, альбомы группы и шаблоны будущих визуалов к постам;
  • Понятная навигация и короткий путь до совершения заказа. Так как в SMM-продвижении ВКонтакте есть цель получения новых клиентов, важно преподнести способы связи наглядно. Используйте кнопку звонка, панель товаров, дополнительные виджеты для выделяющихся кнопок заявок и онлайн-чатов.

Также важно уделить время имиджевым решениям. Например, разместить блок с отзывами, сертификатами компании, или добавить раздел обсуждений для общения с аудиторией. Важно разумно подходить к каждому решению в SMM-продвижении В Контакте, чтобы оно имело назначение. От недейственных технологий лучше вовремя отказаться в пользу лаконичности.

​Оставьте заявку на продвижение ВКонтакте

Наш менеджер свяжется с вами в течение 15 минут в рабочее время:

Отправить заявку

Так как правильное и эстетичное оформление страницы трудозатратно и требует постоянного обновления, руководители предпочитают заказать SMM-продвижение ВКонтакте у исполнителей на аутсорсе. Такое делегирование не только экономит время, но и минимизирует риски. И, конечно, вместе с такой привлекательной перспективой закономерно возникает вопрос – сколько стоит продвижение ВКонтакте, и что входит в эти суммы.

На ценообразование влияют следующие факторы

  • Изначальный уровень подготовленности профиля компании. Если нужно создавать его с нуля, то цена на продвижение ВКонтакте будет больше. Однако заплатить её предстоит один раз, а последующие суммы за ведение станут меньше;
  • Количество постов. Как правило, в прайс компании, или отдельного исполнителя включается конкретное число и периодичность. Либо это может быть безлимит, что чаще менее выгодно, однако удобно, когда новая информация поступает часто и на неё нужно быстро реагировать тематическими публикациями;
  • Включение в стоимость продвижения ВКонтакте бюджетов на таргетированную рекламу, посты от блогеров, или пиар в дружественных тематических группах.

В зависимости от желаемых охватов аудитории и сроков раскрутки формирование коммерческого предложения происходит гибконастраиваемо для каждого клиента. Менеджеры нашей компании подробно проинформируют вас, что входит в блок цен для ВКонтакте, и каких результатов можно достичь с раскруткой на конкретных бюджетах. Чтобы заказать продвижение ВКонтакте, оставьте заявку в специальной форме, или позвоните нам. В течение 1-2 дней проанализируем потенциал ведения и настройки рекламы в соцсети для вашей компании и подготовим расчёт.