Контекстная реклама

Создание и ведение рекламных кампаний в системах Yandex.Direct и Google.Adwords

Что такое контекстная реклама?

Контекстная реклама показывается в поисковых системах Яндекс и Google по запросам, введенным в поисковой строке. Рекламные объявления соответствуют смыслу (контексту) введенного запроса. Отсюда и название рекламы: «контекстная». Для размещения вашей рекламы Яндекс и Гугл предусмотрели несколько специальных мест сверху, снизу и сбоку от поисковой выдачи. От обычных результатов поиска их можно отличить по специальным пометкам «Реклама» возле адреса страницы. Но это еще не все! Помимо результатов поиска, объявления в текстово-графическом формате показываются на сотнях тысяч партнерских сайтов, имеющих родственную для ваших товаров и услуг тематику:

  • Для Рекламной Сети Яндекса это: avito.ru, lenta.ru, job.ru, mail.ru, rambler.ru, ok.ru и т.д.
  • Для Контекстно-Медийной Сети Google это: youtube.com, irr.ru и многие другие.

Этапы работ

Аудит бизнес задач, подбор ключевых фраз, их сегментация

Создание таргетированных объявлеий на Поиске и в РСЯ

Настройка вех видов таргетинга(гео, временной, ценовой)

Запуск рекламной компании, прохождение модерации объявлений

Аудит эффективности, корректировкаключевых фраз, текстов, настроек

Кейсы

PAVEGA.RU

Автобусные туры в Финляндию. Настройка и ведение рекламной кампании в Yandex.direct

Собрали полное семантическое ядро вплоть до самых низкочастотных запросов, сгруппировали запросы по основным туристическим направлениям. Подготовили тексты объявлений, в которых были отражены конкурентные преимущества клиента. Настроили гео и временной таргетинги. Провели юзабилити-аудит сайта и подготовили рекомендации для повышения конверсии.

Пример рекламного объявления

Динамика роста показателей кампании за 2018 год
ДатаCTR, %Средняя цена клика
2 квартал 20187,9710,46
3 квартал 201817,558,86
4 квартал 201817,947,00

GOFRAPRIME.RU

Продажа картона, картонных коробок, гофротары. Создание рекламной кампании в Yandex.direct

Собрали полное семантическое ядро вплоть до самых низкочастотных запросов, провели кластеризацию запросов по типам бумажной продукции и группам товаров. Подготовили тексты объявлений, в которых были отражены конкурентные преимущества клиента. Запустили ретаргетинг на несколько типов аудиторий. Провели юзабилити-аудит сайта и подготовили рекомендации для повышения конверсии.

Пример рекламного объявления

Динамика роста показателей кампании за 2018 год
ДатаCTR, %Средняя цена клика
2 квартал 20188,8771,98
3 квартал 201810,8264,77
4 квартал 201812,6825,64

TCBUMAGA.RU

Услуги размотки и резки бумаги и картона. Создание и ведение рекламной кампании в Yandex.direct

Собрали полное семантическое ядро вплоть до самых низкочастотных ключевых слов, провели кластеризацию запросов. Подготовили тексты объявлений, в которых были отражены конкурентные преимущества клиента. Запустили ретаргетинг на несколько типов аудиторий. Провели юзабилити-аудит сайта и подготовили рекомендации для повышения конверсии.

Пример рекламного объявления

Динамика роста показателей кампании за 2017-2018 год
ДатаCTR, %Средняя цена клика
4 квартал 20175,1415,07
2 квартал 201812,0612,22
3 квартал 201810,1910,70
4 квартал 201811,0810,03

ELECTROSKATEBOARSDS.RU

Продажа электроскейтбордов от производителя Evolve. Создание и ведение рекламной кампании в Google.adwords 2018 год

Собрали полное семантическое ядро вплоть до самых низкочастотных запросов, в том числе с использованием планировщика ключевых слов Google. Провели кластеризацию запросов. Подготовили тексты объявлений, в которых были отражены конкурентные преимущества клиента. Запустили ретаргетинг на несколько типов аудиторий. Провели юзабилити-аудит сайта и подготовили рекомендации для повышения конверсии.

Пример рекламного объявления

Динамика роста показателей кампаний
КампанияCTR, %Средняя цена клика
КМС0,944,03
Поиск11,7845,87

Достижения в контекстной рекламе

%

Оптимизация рекламного бюджета

%

Высокий CTR рекламных компаний

%

Увеличение продаж

Создание рекламных кампаний в Яндекс.Директ

Сбор семантического ядра

Подбор наиболее релевантных ключевых фраз, соответствующих бизнес-задачам компании, сбор минус-слов для оптимизации рекламного бюджета.

Создание рекламных кампаний на Поиске и РСЯ
  • Настройка параметров рекламной кампании, гео-таргетинг, временной таргетинг.
  • Создание групп объявлений, их сегментация согласно структуре сайта – каждая группа ссылается на определенную категорию товаров или услуг, под которую собраны соответствующие запросы пользователей
  • Написание объявлений – уникальные заголовки, тексты, разработка УТП (уникальное торговое предложение), чтобы выделиться среди конкурентов, привлечь максимальное количество клиентов.
  • Добавление быстрых ссылок, уточнений, отображаемых ссылок и других опций, которые позволяют повысить эффективность рекламной кампании.
  • Создание графических объявлений, креативов — для рекламной сети Яндекса, существенно увеличивается охват аудитории рекламных кампаний.
  • Настройка ретаргетинга — показ рекламных объявлений людям, которые уже посещали ваш сайт.
Установка счетчиков Яндекс Метрики и Google Analytics . Настройка utm-меток

Необходимо для накопления статистических данных, дальнейшего их анализа с целью оптимизации, доработки кампаний, а также отслеживания конверсий на сайте.

Запуск рекламной кампании

Проверяются все настройки, ключевые слова, тексты объявлений. Рассчитывается оптимальный бюджет для рекламных кампаний.

Ведение и оптимизация рекламных кампаний

По мере накопления статистики после запуска рекламы, проводится анализ данных, оптимизация кампаний.

​Оставьте заявку на рекламную кампанию

Наш менеджер свяжется с вами в течение 15 минут в рабочее время:

Отправить заявку