Контекстная реклама

Запускаем рекламную кампанию за 3 рабочих дня!

По наиболее доступным ценам на рынке.

Заказать расчет рекламной кампании

Узнать тарифы

Что такое контекстная реклама?

Контекстная реклама показывается в поисковых системах Яндекс и Google по запросам, введенным в поисковой строке. Рекламные объявления соответствуют смыслу (контексту) введенного запроса. Отсюда и название рекламы: «контекстная». Для размещения вашей рекламы Яндекс и Гугл предусмотрели несколько специальных мест сверху, снизу и сбоку от поисковой выдачи. От обычных результатов поиска их можно отличить по специальным пометкам «Реклама» возле адреса страницы.

Но это еще не все! Помимо результатов поиска, объявления в текстово-графическом формате показываются на сотнях тысяч партнерских сайтов, имеющих родственную для ваших товаров и услуг тематику:

Для Рекламной Сети Яндекса это: avito.ru, lenta.ru, job.ru, mail.ru, rambler.ru, ok.ru и т.д.

Для Контекстно-Медийной Сети Google это: youtube.com, irr.ru и многие другие.

Для кого подходит контекстная реклама?

Продвижение услуг

Продвижение интернет-магазина

Набор подписной базы для сайта

Продвижение услуг
Продвижение интернет-магазина
Набор подписной базы для сайта или блога

 

Преимущества контекстной рекламы

Лучшие места: Ваш сайт быстро гарантированно попадает на первые страницы поиска

Горячие пользователи: К вам приходят мотивированная аудитория, т. к. реклама показывается точно в момент проявления интереса к вашему продукту или услуге.

Эффективность: Вы платите только за фактический переход клиента на сайт и не платите за показы рекламы, сколько бы их не было.

Прозрачность: Все параметры кампании, результаты и расход бюджета можно контролировать из личного кабинета.

Контроль расходов: Возможность поставить ограничение на рекламный бюджет

Защита от конкурентов: Поисковики не допускают скликивания объявлений недобросовестными конкурентами, а скликанный бюджет возвращают на ваш счет.

Стоимость контекстной рекламы

Для того, чтобы оценить стоимость контекстной рекламы, необходимо подобрать ключевые слова и воспользоваться специальными сервисами:

  • Яндекс.Директ — Прогноз бюджета

  • Google Adwords – Планировщик ключевых слов

Прогноз, полученный таким образом, имеет значительную погрешность, поскольку:

  • Опирается на данные прошлых периодов

  • Не учитывает переходы из партнерских сетей Яндекс и Google

  • Строится на основе первичного списка ключевых слов, обычно не имеющего детальной проработки из-за ограниченности времени специалистов

Тем не менее прогноз можно принимать во внимание как первичную рекомендацию по величине бюджета. А затем опытным путем определить бюджет, дающий наилучший результат в сочетании с настройками кампании.

Важно понимать! В каждой нише бизнеса, при сложившейся конкуренции в рекламных системах, есть пороговое значение бюджета, при котором происходит резкий рост количества обращений клиентов (лидов) через сайт и по контактному телефону.

До тех пор, пока это значение не достигнуто, может складываться впечатление, что реклама не дает эффекта, а обращения носят случайный характер.

Эффективность контекстной рекламы

 

Ключевые факторы эффективности Что мы делаем для вас

1. Позиция в аукционе: тем выше, чем выше кликабельность объявления и ваша ставка

Повышаем кликабельность, отслеживая тексты объявлений конкурентов и переписывая свои, постоянно следим за ставками персонально или посредством автоматических сервисов

2. Подбор ключевых слов и написание объявлений

При запуске кампании находим все варианты ключевых слов, относящихся к вашей тематике, не ограничиваясь только самыми популярными

3. Написание объявлений

На каждую группу ключевых слов пишем по 2-3 вариант объявления, чтобы система выбрала наиболее эффективное

4. Сезонность

Отслеживаем сезонность спроса по ключевым словам и вносим коррективы в прогнозы и стратегии

5. Эффективная посадочная страница

Изучаем продающие качества страниц до запуска рекламы и рекомендуем доработку либо создание продающих лендингов

 

Этапы работы над рекламной кампанией

 1. Предварительный

  • Изучаем ваш бизнес, рекламируемые товары и услуги
  • Анализируем сайт и конкурентов
  • Определяем уникальное торговое предложение

2. Разработка рекламной кампании (для Поиска)

  • Подбираем ключевые слова
  • Составляем списки минус-слов
  • Пишем релевантные заголовки и тексты объявлений
  • Добавляем ссылки на релевантные страницы для каждого объявления
  • Создаем быстрые ссылки, дополнения
  • Настраиваем географический и временной таргетинги
  • Выбираем стратегию показов

3. Разработка рекламной кампании (для Сетей Яндекс и Google)

  • Подбираем общие ключевые слова с максимальным охватом аудитории
  • Составляем объявления с быстрыми ссылками и визитной карточкой
  • Добавляем изображения
  • Подбираем фразы и темы для отбора сайтов, исключаем неподходящие
  • Составляем текстовые и графические объявления

4. Настройка рекламной кампании

  • Согласование объявлений с заказчиком
  • Загрузка в личный кабинет Яндекс.Директ или Google Adwords
  • Ставим ограничения по бюджету, частоте показов, дополнительным релевантным фразам, отслеживание доступности сайта
  • Подключаем счетчики Яндекс.Метрика и Google Analytics
  • Настраиваем учет целевых действий (заказов, звонков) на сайте
  • Добавляем расширения, уточнения (номера телефонов, дополнительные ссылки)

5. Ведение кампании

  • Еженедельное отслеживание статистики, расхода бюджета
  • Добавление минус-слов
  • Отключение показов на неэффективных площадках
  • Корректировка текстов, заголовков
  • Отключение неэффективных и добавление новых фраз
  • Создание дополнительных объявлений для показов на мобильных устройствах по имеющимся ключевым фразам
  • Добавление новых кампаний и объявлений (ретаргетинг)
  • Составление отчетов по бюджету, статистике кликов и конверсий (заказов и других целевых действий на сайте)
  • Рекомендации по улучшению сайта, исходя из статистики

Тарифы

Разработка рекламной кампании:

Количество ключевых фраз в кампании

Стоимость

До 100

5000 руб

100-200

6500 руб

200-300

8000 руб

300-400

9500 руб

400-500

11000 руб

500-600

13500 руб

Ведение рекламной кампании:

Размер рекламного бюджета

Стоимость (% от бюджета)

До 10 000 руб в мес.

35%

10 000-20 000 руб. в мес

30%

20 000-30 000 руб. в мес

25%

От 30 000 руб. в мес

20%

​Оставьте заявку на рекламную кампанию

Наш менеджер свяжется с вами в течение 15 минут в рабочее время:

Отправить заявку