Что такое контекстная реклама от Yandex Direct? Это текстовые объявления, которые показываются в ответ на поисковый запрос пользователя, объявления внешне похожи на результаты поиска, выдает их только маленькая метка «реклама» (изображение снимок метки). Клиент увидит рекламу услуги или товара именно в тот момент, когда он проявит к нему интерес, и, возможно, будет готов к покупкам. Нажмет на ссылку и сможет перейти на сайт.
Наиболее популярные типы рекламных кампании это:
- поисковая
- тематическая (Рекламная сеть Яндекса -РСЯ)
Поисковая реклама появляется в поиске Яндексе, и возникает только в том случае, если запрос пользователя соответствует настройкам ключевых фраз рекламного объявления. Тематическая же появляется на страницах сайтов, которые посещают пользователи, если тематика рекламы и интересы потенциального клиента совпадают.
Преимущества контекстной рекламы в Яндексе, кому она подойдет
Основное преимущество Яндекс.Директа заключается в том, что вы сможете привлечь только тех клиентов, которые действительно заинтересованы в ваших услугах. Кроме того, вы, благодаря ведению статистики, сможете подсчитать стоимость привлечения клиента, эффективность рекламной кампании.
Подойдет реклама тем, чьи услуги ищут в интернете. В этом случае вы сможете продвинуть свой товар. А вот если вы предлагаете что-то новое и еще неизвестное – тогда лучше поискать другие каналы продвижения.
Описание услуги
При оказании услуги Яндекс Директ выполняются следующие этапы работ:
- Выбирается оптимальная стратегия. Для этого анализируется рекламируемые услуги/товары, конкуренты и подбираются ключевые слова, способные привлечь клиентов.
- Определяется KPI. Для этого согласовываются необходимые показатели – такие как CTR, цена клика, процент, который приходится на отказы, количество заказов и звонков, которые заказывают именно с сайта.
- На следующем этапе создаются рекламные кампании и объявления, которое требует настройки. Для этого пишется продающийся текст и делается кроссминусовка слов. В личном кабинете дополнительно настраивается таргетинг.
- Настройка аналитических данных позволяет определить конкретные цели и отследить главные показатели.
- Автоматизация. Подключение к колл-трекингу позволяет увеличить эффективность продаж и успростить ведение компании.
- После подключения всех основных функций наша компания отслеживает результаты и, при необходимости, корректирует бюджет.
По результату каждого месяца заказчику предоставляются результаты, а также план на следующий месяц.
Стоимость контекстной рекламы
Размер бюджета зависит от многих показателей, среди которых тематика товара, его сезонность, желаемые позиции, время, которое реклама будет находиться на сайте.
{Блок CTA с призывом отправить нам тематику или ключевые слова, и мы рассчитаем бюджет на яндекс.директ)
Создание рекламной кампании:
стоимость: 10 000 руб.
Входит: подбор ключевых фраз и минус слов, создание рекламной кампании на поиске, создание рекламной кампании в РСЯ, создание объявлений до 25 шт., предоставление отчета о расходах.
Срок: 3 дня.
Почему стоит заказать контекстную рекламу в “АртЛайнСтудия”
В нашей компании работают только опытные директологи, умеющие работать с контекстной рекламой. Кроме того, мы готовые подробно рассказать клиентам, желающим заказать рекламу в Санкт-Петербурге, как проходит привлечение клиентов, и из каких этапов оно состоит.