Контекстная реклама Яндекс.Директ

Контекстная реклама Яндекс.Директ

Что такое контекстная реклама от Yandex Direct? Это текстовые объявления, которые показываются в ответ на поисковый запрос пользователя, объявления внешне похожи на результаты поиска, выдает их только маленькая метка «реклама» (изображение снимок метки). Клиент увидит рекламу услуги или товара именно в тот момент, когда он проявит к нему интерес, и, возможно, будет готов к покупкам. Нажмет на ссылку и сможет перейти на сайт.

Наиболее популярные типы рекламных кампании это:

  • поисковая
  • тематическая (Рекламная сеть Яндекса -РСЯ)

Поисковая реклама появляется в поиске Яндексе, и возникает только в том случае, если запрос пользователя соответствует настройкам ключевых фраз рекламного объявления. Тематическая же появляется на страницах сайтов, которые посещают пользователи, если тематика рекламы и интересы потенциального клиента совпадают.

Преимущества контекстной рекламы в Яндексе, кому она подойдет

Основное преимущество Яндекс.Директа заключается в том, что вы сможете привлечь только тех клиентов, которые действительно заинтересованы в ваших услугах. Кроме того, вы, благодаря ведению статистики, сможете подсчитать стоимость привлечения клиента, эффективность рекламной кампании.

Подойдет реклама тем, чьи услуги ищут в интернете. В этом случае вы сможете продвинуть свой товар. А вот если вы предлагаете что-то новое и еще неизвестное – тогда лучше поискать другие каналы продвижения.

Описание услуги

При оказании услуги Яндекс Директ выполняются следующие этапы работ:

  1. Выбирается оптимальная стратегия. Для этого анализируется рекламируемые услуги/товары, конкуренты и подбираются ключевые слова, способные привлечь клиентов.
  2. Определяется KPI. Для этого согласовываются необходимые показатели – такие как CTR, цена клика, процент, который приходится на отказы, количество заказов и звонков, которые заказывают именно с сайта.
  3. На следующем этапе создаются рекламные кампании и объявления, которое требует настройки. Для этого пишется продающийся текст и делается кроссминусовка слов. В личном кабинете дополнительно настраивается таргетинг.
  4. Настройка аналитических данных позволяет определить конкретные цели и отследить главные показатели.
  5. Автоматизация. Подключение к колл-трекингу позволяет увеличить эффективность продаж и успростить ведение компании.
  6. После подключения всех основных функций наша компания отслеживает результаты и, при необходимости, корректирует бюджет.

По результату каждого месяца заказчику предоставляются результаты, а также план на следующий месяц.

Стоимость контекстной рекламы

Размер бюджета зависит от многих показателей, среди которых тематика товара, его сезонность, желаемые позиции, время, которое реклама будет находиться на сайте.

{Блок CTA с призывом отправить нам тематику или ключевые слова, и мы рассчитаем бюджет на яндекс.директ)

Создание рекламной кампании:

стоимость: 10 000 руб.

Входит: подбор ключевых фраз и минус слов, создание рекламной кампании на поиске, создание рекламной кампании в РСЯ, создание объявлений до 25 шт., предоставление отчета о расходах.

Срок: 3 дня.

Почему стоит заказать контекстную рекламу в “АртЛайнСтудия”

В нашей компании работают только опытные директологи, умеющие работать с контекстной рекламой. Кроме того, мы готовые подробно рассказать клиентам, желающим заказать рекламу в Санкт-Петербурге, как проходит привлечение клиентов, и из каких этапов оно состоит.

    Имя*

    Телефон*

    Сообщение

    Нажимая на кнопку, вы даете своё согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных»

    Контекстная реклама Яндекс.Директ