Контекстная реклама в Google: настройка и ведение

Ускорить продвижение сайта и показать его первым в результатах поисковой выдачи потенциальным клиентам можно не только с помощью SEO, но и контекстной рекламы в Google. Она позволяет за минимальный промежуток времени сформировать аудиторию, лояльную к вашим товарам или услугам, за счет ориентированности на конкретные интересы, потребности пользователей. С инструментарием системы Google AdWords можно создать рекламную кампанию и увеличить трафик на сайт. Чтобы обеспечить высвечивание текстовых объявлений при введении в строку поиска конкретного запроса, нужны правильные настройки. Что непросто, даже если Вы сами настроили на сайт Яндекс.Директ. Заказать настройку и ведение контекстной рекламы в Гугл можно в нашем агентстве «АртЛайн».

Стоимость рекламы в Гугл

Главная задача — эффективно потратить имеющиеся средства для достижения поставленных целей. Поэтому стоимость рекламы в Гугл определяется:

  • Тематикой сайта (бизнес). Первоначально составляют список ключевых запросов. По ним определяют цену. Есть группы запросов, на которые достаточно потратить минимальную сумму, чтобы заполучить 100% спроса. А есть тематики, где один клик будет стоить весь минимальный бюджет.

  • Временным таргетингом. Время высвечивая рекламного объявления — круглосуточно, рабочие часы, выходные дни и т.д. Выбор определяет, какую сумму придется потратить в сутки на контекстную рекламу.

  • Целями рекламной кампании. Увеличение трафика, прямой отклик, брендинг.

  • Геотаргетингом. Меньше регион, значит, меньше аудитория и, соответственно, стоимость контекстной рекламы.

Важнейший плюс контекстной рекламы — рекламодатель сам определяет сколько средств он готов потратить на рекламную кампанию в интернете. Плата взимается за совершение клика на текстовое объявление. Маркетологи нашего агентства помогут разработать стратегию продвижения опираясь на согласованный бюджет, а настройка кампании Google AdWords позволит равномерно его распределить. Стоимость услуги настройки и ведения рекламы в Гугл Эдвордс 10 000 руб.

Этапы создания контекстной рекламы в Гугл

Сначала следует определиться с целями рекламной кампании в Google AdWords, подобрать ключевые слова (запросы, по которым потенциальные покупатели будут находить сайт), просчитать бюджет на рекламу. Далее интернет-маркетолог выполняет следующие задачи:

  • Формирование аккаунта ADS. Разбиение запросов на семантические классы, распределение по категориям текстовых объявлений и т.д.

  • Настройка. Выбираются сети и типы устройств, методы показа объявлений, местоположение и пр.

  • Создание адаптивных объявлений для КМС (контекстно-медийная сеть Гугл) – броская и привлекающая внимание рекламу с призывом к действию.

  • Настройка расширений объявлений и Google AdWords.

  • Связь действующих аккаунтов в Гугл. Если доступен Google Merchant Center, разумно сделать и его настройку.

  • Разметка тегами, utm-метки

  • Проверка кампаний, отправка на модерацию

Нельзя забывать и про ведение рекламной кампании. Статистические данные, алгоритмы поиска, конкуренты, методы продвижения и много другое должно регулярно анализироваться и отслеживаться, иначе эффективность принятых мер будет снижаться.

Почему стоит заказать настройку контекстной рекламы в агентстве «АртЛайн»

Сертифицированные специалисты — наше главное преимущество. Мы успешно работаем с клиентами, чьи бизнес интересы касаются самых различных сфер деятельности. Мы не новички на рынке интернет услуг — работаем более 12 лет. Предлагаем:

  • увеличение продаж и открытую схему расчета цены услуг;

  • индивидуальный подход;

  • заметные результаты уже через 3 дня работы рекламы;

  • фиксированные цены;

Для оформления заказа на ведение контекстной рекламы в Google, вы можете позвонить по телефону +7 (812) 242-64-20 или заполнить форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время и обсудят все детали заказа.

Имя*

Телефон*

Сообщение

Нажимая на кнопку, вы даете своё согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных»