Создание и ведение рекламных кампаний в системах Yandex.Direct и Google.Adwords
Что такое контекстная реклама?
Контекстная реклама показывается в поисковых системах Яндекс и Google по запросам, введенным в поисковой строке. Рекламные объявления соответствуют смыслу (контексту) введенного запроса. Отсюда и название рекламы: «контекстная». Для размещения вашей рекламы Яндекс и Гугл предусмотрели несколько специальных мест сверху, снизу и сбоку от поисковой выдачи. От обычных результатов поиска их можно отличить по специальным пометкам «Реклама» возле адреса страницы. Но это еще не все! Помимо результатов поиска, объявления в текстово-графическом формате показываются на сотнях тысяч партнерских сайтов, имеющих родственную для ваших товаров и услуг тематику:
- Для Рекламной Сети Яндекса это: avito.ru, lenta.ru, job.ru, mail.ru, rambler.ru, ok.ru и т.д.
- Для Контекстно-Медийной Сети Google это: youtube.com, irr.ru и многие другие.
Этапы работ
Аудит бизнес задач, подбор ключевых фраз, их сегментация
Создание таргетированных объявлеий на Поиске и в РСЯ
Настройка всех видов таргетинга (гео, временной, ценовой)
Запуск рекламной компании, прохождение модерации объявлений
Аудит эффективности, корректировка ключевых фраз, текстов, настроек
Кейсы
Достижения в контекстной рекламе
Создание рекламных кампаний в Яндекс.Директ
Сбор семантического ядра
Подбор наиболее релевантных ключевых фраз, соответствующих бизнес-задачам компании, сбор минус-слов для оптимизации рекламного бюджета.
Создание рекламных кампаний на Поиске и РСЯ
- Настройка параметров рекламной кампании, гео-таргетинг, временной таргетинг.
- Создание групп объявлений, их сегментация согласно структуре сайта – каждая группа ссылается на определенную категорию товаров или услуг, под которую собраны соответствующие запросы пользователей
- Написание объявлений – уникальные заголовки, тексты, разработка УТП (уникальное торговое предложение), чтобы выделиться среди конкурентов, привлечь максимальное количество клиентов.
- Добавление быстрых ссылок, уточнений, отображаемых ссылок и других опций, которые позволяют повысить эффективность рекламной кампании.
- Создание графических объявлений, креативов — для рекламной сети Яндекса, существенно увеличивается охват аудитории рекламных кампаний.
- Настройка ретаргетинга — показ рекламных объявлений людям, которые уже посещали ваш сайт.
Установка счетчиков Яндекс Метрики и Google Analytics . Настройка utm-меток
Необходимо для накопления статистических данных, дальнейшего их анализа с целью оптимизации, доработки кампаний, а также отслеживания конверсий на сайте.
Запуск рекламной кампании
Проверяются все настройки, ключевые слова, тексты объявлений. Рассчитывается оптимальный бюджет для рекламных кампаний.
Ведение и оптимизация рекламных кампаний
По мере накопления статистики после запуска рекламы, проводится анализ данных, оптимизация кампаний.
Контекстная реклама цены
Создание рекламной кампании
- выявление целевой аудитории
- сбор ключевых запросов
- написание текстов объявлений
- настройка параметров кампании
- запуск рекламной кампании
Ведение рекламной кампании
- анализ статистики по кампании
- анализ ключевых слов
- анализ эффективности рекламных площадок
- редактирование списка ключевых слов/минус фраз
- редактирование текстов объявлений
- редактирование изображений
Нам доверяют
Оставьте заявку на рекламную кампанию
Наш менеджер свяжется с вами в течение 15 минут в рабочее время: