Продвижение в соцсетях

Продвижение в соцсетях

Продвижение в соцсетях – SMM

Раскрутка соц сетей

Для взаимодействия с целевой аудиторией бизнес стремится использовать как можно больше площадок и источников информации. У каждого из них – собственная модель для диалога с пользователем. Так, например, продвижение в соцсетях “очеловечивает” компанию, создавать образ отзывчивого круга экспертов, заинтересованных не только в получении прибыли, но и в удобстве клиента. Конечно, это работает только при регулярном ведении и обновлении информации в аккаунтах. Пустые и “брошенные” (с отсутствием нового контента больше месяца, или в некоторых сферах даже недели) соцсети, напротив, отпугнут покупателя.

Так как же добиться ощутимых имиджевых, или экономических результатов на площадках, где пользователи проводят так много времени в интернете? Первый рецепт может быть очевиден, однако не уделив ему должного внимания, будет сложно оценивать дальнейшую динамику SMM-раскрутки, и в принципе контролировать работу этого рекламного канала. Речь идёт о целеполагании.

Типы целей SMM-продвижения

Да, у продвижения в соц сетях разные цели, и определить их на старте работ критически важно. От этого будет зависеть содержание и частота контента, наличие рекламных интеграций, вовлечение в процесс внутренних сотрудников. Рассмотрим распространённые запросы тех, кто продвигается в соцсетях:

  • Увеличение количества заказов. Акценты в постах будут направлены на коммерческую составляющую – акции и скидки, в для подписчиков в том числе персонализировано для пользователей этой сети. Важный элемент – кнопка для быстрой обратной связи в постах и рекламных объявлениях. А также наличие менеджера, отвечающего в рабочие часы онлайн;
  • Посещаемость сайта. Оптимизаторы используют продвижение через соцсети, как способ получить естественные ссылки из белых источников. Также это улучшает поведенческие факторы, если клиент будет переходить на сайт с уже сформировавшимся желанием покупки;
  • Узнаваемость бренда и лояльность. В результативности услуги продвижения в соцсетях главный индикатор – это интерес пользователей, их живая реакция. Своевременные обновления, развлекательный контент, оперативный и доброжелательный фидбек на комментарии формирует долгосрочный имидж компании, мотивирует рекомендовать и возвращаться к её услугам;
  • Получение обратной связи. Часто отследить эмоциональную реакцию аудитории на изменения в условиях работы компании сложно, и результат ограничивается сухими цифрами, о причинах динамики которых приходится догадываться. А создав самостоятельное коммьюнити вокруг бренда раскруткой соц сетей, вы получите обратную связь почти моментально.

Очевидно, что цели могут напрямую, или косвенно перекликаться между собой, и в отдельные периоды компания меняет акценты. Однако формулирование приоритетного направления в настоящем поможет сэкономить бюджет на стоимости продвижения в соцсетях и достичь более ощутимых результатов.

Следующий этап – подбор конкретных площадок. В зависимости от конкурентности сферы, портрета аудитории, желаемого имиджа и даже технических особенностей не каждый сервис подойдёт.

Популярные соцсети для продвижения бизнеса с особенностями и преимуществами

  • ВКонтакте. Работающий инструмент для большинства сфер с русскоговорящей аудиторией до 45 лет;

  • Instagram. Подходит больше для представителей сферы продаж физических товаров и узко-специализированных услуг. Постоянный поток ассортимента, или результатов выполненных краткосрочных проектов поможет быстро создавать визуально-привлекательный контент;

Продвижение в соцсетях
  • YouTube. Требует немалых вложений в оборудование и в человеческие ресурсы. Подходит для повышения авторитета технических сервисов, или образовательных учреждений;

Продвижение в соцсетях
  • Facebook. Международная площадка, доступная для комплексного SMM-продвижения компаний, работающих с клиентами из разных стран;

Продвижение в соцсетях
  • TikTok. Площадка, контент которой преимущественно направлен на развлекательные тематики. Требует грамотного контент-плана и работает неотделимо вкупе с продвижением личного бренда.

​Оставьте заявку на SMM-продвижение

Наш менеджер свяжется с вами в течение 15 минут в рабочее время:

Отправить заявку

Выбрав канал, необходимо определить технологии SMM-продвижения, которые также подразделяются. Обратите внимание на конкурентность темы на выбранных площадках. Это поможет определить будущие затраты по цене на продвижение в соц сетях и срок ожидания первых результатов.

  • Запуск таргетированной рекламы поможет получать лиды с первого дня работы. Эффективен, когда важно продвинуть бренд в конкретные сроки и получить продажи горящих товаров;
  • Естественное наращивание базы подписчиков более трудоёмкий процесс. Формируя аудиторию вокруг продукта, вы можете получить первый заказ от вступившего участника через недели, месяцы, и даже год. Такой отложенный результат сложнее посчитать, однако клиенты, приходящие подобным образом уже “горячие” и чаще других остаются с компанией надолго.

Если вы не уверены в том, что SMM будет эффективен для вашего бизнеса, пугает цена на ведение соцсетей, или вы не знаете, какой потенциал у площадок относительно целевой аудитории – обратитесь за консультацией. Подробно изучим ваш продукт и оценим результаты уже применяемых методик. Составим портрет клиента и сопоставим ваш бизнес с конкурентами. В результате вы получите персонализированное коммерческое предложение с пошаговым планом продвижения на ближайший период.

Оставьте заявку в специальной форме, или позвоните нам.