Продвижение в Инстаграм

Продвижение в Инстаграм

Продвижение в Инстаграм

Публикация продукта в интернете представляет его покупателям в любой точке мира. И в век нескончаемого потока информации важно успеть за секунды заинтересовать пользователя визуалом. Этим и обусловлена цель продвижения в Инстаграм – донести визуально-продуманный контент до целевой аудитории, вызвав желание покупки. Чтобы достичь этого, профессионалы используют разные подходы под специфику продукта, бюджет и другие факторы.

Основные методики продвижения Instagram:

  • Регулярный постинг с использованием хэштегов, геопозиции и отметок. SMM-специалисты давно сходятся в едином мнении, что для продвижения через Инстаграм важны постоянные обновления. Стандартный план – ежедневно, или с промежутками не больше 1-2 дней;
  • History, IGTV, Reels. Видео-контент помогает дать аккаунту динамику, убеждает подписчиков в том, что за обложкой и логотипом – живые люди. Так пользователи могут увидеть процесс производства, или получить профессиональные комментарии;
  • Реклама у популярных, или тематических блогеров. Важно понимать свою аудиторию, и правильно её сегментировать, занимаясь онлайн-продвижением Instagram. В зависимости от сферы ставить приоритеты на количественный, или качественный охват;
  • Таргетированная реклама. Специальный кабинет поможет гибко настроить аудиторию, периодичность показа и стоимость продвижения в Инстаграм с помощью рекламных постов. Продуманное распределение бюджета делает эту методику самой результативной в контексте краткосрочных работ по раскрутке.

Мы рассмотрели подходы по привлечению аудитории. Но важно и то, чтобы ей не только захотелось подписаться на вас, но и задержаться в подписках надолго. На достижение этого результата направлена уже внутренняя работа по продвижению в социальной сети Instagram, включающая подготовку контента и “упаковку аккаунта”.

​Оставьте заявку на продвижение в Инстаграм

Наш менеджер свяжется с вами в течение 15 минут в рабочее время:

Отправить заявку

Как правило, далеко не каждая компания включает в штат сотрудника для ведения соцсетей. Чаще встречается смешанный тип, представляющий собой взаимодействие удалённого специалиста по продвижению Инстаграма в онлайне и работников с непосредственным доступом к товарам. Так менеджеры, сборщики заказов и курьеры становятся поставщиками контента. Но тогда неизбежен вопрос – как в таких условиях создавать и придерживаться фирменного стиля?

Визуальные решения, которые можно заказать для продвижения в Инстаграм:

  • Выбрав фирменные цвета аккаунта, стоит оформить в них аватар и обложки раздела “актуальное”;
  • Для самих постов дизайнеры могут подготовить типовые рамки в выбранной стилистике, которые будут визуально объединять даже сильно отличающиеся фотографии;
  • Кадрирование, цвето и свето-коррекция. Получив исходники, администратор аккаунта отредактирует их под общий стиль. Так, крупные планы товаров будут чередоваться с панорамными снимками, или даже складываться в составную картинку в ленте;
  • Заголовки и логотипы первым изображением в постах. Работают для создания узнаваемого стиля, но важно умеренно пользоваться этим инструментом, так как большей степени в продвижении Инстаграм через соц сети важна эстетичная картинка.

Следующий компонент планирования – это бюджет. Цена на продвижение в Инстаграм зависит, как от внешних и внутренних факторов. То есть то, на что влияет представитель бизнеса и что нужно учитывать, как исходные данные и риски.

Из чего составляется цена на Инстаграм в контексте ведения и оформления:

  • Изначальный уровень аккаунта. Если у действующая страница с упаковкой и некоторым количеством живой аудитории уже есть – старт работ будет быстрым и с фиксированной ставкой. Однако, если аккаунту требуется предварительная чистка от ботов, или в принципе создание с нуля – прайс за первый этап сотрудничества будет выше;
  • Количество регулярных постов, необходимость редактировать контент, использование сложных форматов – анимированные публикации, видео, добавление озвучки;
  • Бюджет на таргетинг и рекламные интеграции блогеров. Важно понимать, что эта сумма будет складываться из запрашиваемого прайса площадкой и работы SMM-специалиста по поиску, коммуникации и подготовке публикации.

Чтобы точно рассчитать сколько стоит продвижение в Инстаграм, важно провести предварительный аудит, в рамках которого изучается конкурентность сферы и аудитория. Исходя из тестового контент-плана и расчёта рекламного охвата исполнитель предложит тарифы на выбор. В Артлайн вы можете выбрать, рассчитать и заказать Инстаграм, Вконтакте, Facebook и другие соцсети для продвижения. Воспользуйтесь специальной формой, чтобы оставить заявку, или позвоните нам.