Заявка на обратный звонок

Заявка на обратный звонок

Ваше имя:

Телефон:

Сообщение:

Нажимая на кнопку, вы даете своё согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных»»

  • подбор и регистрация доменного имени
  • создание до 3х почтовых ящиков вида: ваше_слово@ваш_домен.ru
  • регистрация сайта в поисковых системах
  • установка и настройка счетчиков посещений
  • резервное копирование сайта

Раскрутка сайта в Яндексе

Дешевая раскрутка сайтаРабочие алгоритмы поисковой системы Яндекс меняются также быстро, как и в других поисковых системах, но, существуют стандартные правила, которые дают возможность продвигать сайт в не зависимости от нововведений в поисковой системе.

Оптимизация сайта под поисковую систему Яндекс делится на две основные составляющие: внутреннюю поисковую оптимизацию сайта и внешнюю. Внешним факторам оптимизации Яндекс отдает больше предпочтения, так как ими сложнее манипулировать. Но не стоит недооценивать и внутренние факторы оптимизации, так как игнорирование данных факторов не даст абсолютно никаких результатов продвижения.

Внутренняя оптимизация

  1. Информационное наполнение сайта – контент. Контент является фундаментом любого интернет проекта. В данном случае крепость фундамента эквивалентна его уникальности. Т.е. чем уникальней контент, тем крепче основа сайта. Стоит отметить тот факт, что неуникальный контент не является плохой основой, а является полным отсутствием основы, вследствие чего сайту просто не от чего отталкиваться для конкуренции с другими ресурсами.
  2. Оптимизацию контента. После того, как страницы сайта будут заполнены уникальной информацией, ее необходимо оптимизировать под ключевые слова. Ключевые слова берутся из семантического ядра, которое было создано еще до регистрации сайта в поисковой системе. Ключевое слово, по которому будет продвигаться страница, должно находиться в теге title страницы. Далее, кейворд необходимо поместить в заголовок статьи на странице, и подогнать плотность ключевых слов на странице до 5 процентов.
  3. Перелинковка. В поисковой системе Яндекс перелинковка имеет такую же важность, как и при продвижении в Google, поэтому ее обязательно нужно выполнить. Это упростит перемещение посетителей по страницам ресурса.

    Внешняя оптимизация основывается на ссылках. Чем больше качественных ссылок – тем лучше. Стоит отметить также попадание сайта в Яндекс.Каталог.

    Ссылки можно получить с помощью их покупки, обмена, написания тематических статей, прогона сайта по каталогам, регистрации сайта в сервисах социальных закладок, с помощью комментариев на блогах, оставляя ссылки на трастовых форумах и т.д.
(812) 242-64-20

Санкт-Петербург

с 9:00 до 18:00 по будням


Последние работы:

Подробнее Подробнее Подробнее


18 000 р

25 000 р

36 000 р

© Артлайн Студия, 2007-2017
Задать вопрос, оставить заявку Политика конфиденциальности